9 ЯНВ, 10:33

МТС запустит музыкальный лейбл весной

В пресс-службе группы сообщили, что лейбл МТС будет работать по двум ключевым моделям - Premium и DIY

МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Группа МТС весной 2023 году запустит собственный музыкальный лейбл, он в том числе предложит артистам партнерские модели. Лейбл не будет "ограничивать себя жанрами", сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе группы.

"Новый лейбл объединит все известные артистам классические сервисы полного цикла: дистрибьюция на все площадки, маркетинговая поддержка, промо и PR и тому подобное. Помимо этого, МТС предложит гибридные, партнерские модели, когда экспертиза нового лейбла будет усиливать уже сложившуюся вокруг артиста инфраструктуру. В том числе артисты лейбла смогут наполнять контентом концертные площадки "МТС Live", - сообщили в пресс-службе. Там уточнили, что запуск лейбла намечен на весну 2023 года.

Компания не будет ограничивать себя музыкальными жанрами. Лейбл МТС будет работать по двум ключевым моделям - Premium и DIY (Do it yourself). Первая позволит артистам получать полную поддержку в управлении правами их монетизации, рассчитывать на маркетинг и создание новых произведений. DIY подразумевает использование МТС как агрегатора доставки произведений артиста на стриминговые платформы. Лейбл группы также будет работать с молодыми артистами, стимулируя увеличение их аудитории.

Новую команду возглавит бывший гендиректор цифрового дистрибьютора ONErpm Eastern Europe Надежда Бойчевски. В группе отметили, что в ее портфолио есть как операционное управление лейблами, так и выведение на рынок международной компании-дистрибьютора. МТС через лейбл также будет заниматься цифровой дистрибьюцией музыки. Доставку фонограмм на российские и зарубежные площадки планируется осуществлять через договоренности с предоставляющими ПО партнерами.

МТС уже присутствует на музыкальном рынке через стриминговый сервис "МТС Music" и "МТС Live", у группы также есть онлайн-кинотеатр KION. "Благодаря работе лейбла и big data аналитике, мы планируем перезапустить "социальные лифты" для артистов и предоставить российскому слушателю доступ к новым именам. Рыночное преимущество МТС - стабильная и хорошо известная в России компания с огромной экосистемой, аналитикой и экспертизой", - заключили в пресс-службе.

Читать на tass.ru
Теги