11 ЯНВ, 14:22

В "Автодоме" заявили о наличии сервисной поддержки автомобилей Mercedes в России

Тем не менее, как сообщил источник среди дилеров автопроизводителя, оборудование для настройки систем авто не обновляется

МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Сервисная поддержка информационных систем автомобилей Mercedes в России на данный момент работает. Об этом рассказал ТАСС гендиректор ГК "Автодом" Андрей Ольховский. Источник среди дилеров автопроизводителя подтвердил, что оборудование для настройки систем автомобилей действительно работает, но не обновляется.

"Ситуация с обслуживанием автомобилей у официальных дилеров марки сейчас непростая, но действительно, поддержка информационных систем находится на немецкой стороне. В текущий момент системы работают", - заявил Ольховский.

Приложение для смартфонов "Mercedes me connect", в котором владельцам автомобилей доступен дистанционный запуск двигателя и предварительное кондиционирование, сегодня также доступно, уточнили в "Автодоме".

"Сервисное оборудование для настройки систем и приборов автомобилей работает, но не обновляется", - рассказали ТАСС в одном из дилерских центров.

Гендиректор "Автодома" подчеркнул, что отгрузка запчастей будет возобновлена, как только дилер получит согласие правкомиссии на сделку и ее завершит. "В первую очередь будут осуществляться гарантийные ремонты, что наиболее чувствительно для наших клиентов", - отметил он.

В конце октября Минпромторг РФ сообщал, что германский автоконцерн Mercedes-Benz намерен продать свои доли в российских дочерних компаниях дилеру "Автодом". Тогда отмечалось, что новый владелец сможет привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, чтобы организовать совместное производство на базе завода в индустриальном парке Есипово. В Минпромторге отмечали, что после завершения сделки новый владелец сможет осуществлять обслуживание автомобилей бренда, проданных в России.

Читать на tass.ru
Теги