12 ЯНВ, 13:31

Покупатель франшизы KFC планирует расширить сеть в России

Численность заведений может достичь 2 тыс.

МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Компания "Смартс сервис", покупатель прав на франшизу и 70 собственных ресторанов KFC уходящей из РФ Yum! Brands, планирует удвоить общее число заведений в России и довести численность сети до около 2 тыс. Поэтапно заведения перейдут под бренд Rostic’s. Об этом ТАСС сообщил совладелец "Смартс сервиса" Константин Котов.

"Наша цель - это еще 1 тыс. ресторанов нового российского бренда Rostic’s в каждом, даже самом небольшом городе России", - сказал Котов.

Он добавил, что "Смарт сервис" презентовал всем партнерам - франчайзи стратегию перехода бренда от KFC к Rostic’s. "Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s - пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры. В дальнейшем франчайзи могут продолжать работу до окончания своих 10-летних контрактов", - отметил Котов.

Уход Yum! Brands из РФ

В начале марта 2022 года Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Позже компания сообщила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис". После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России.

В ноябре 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ООО "Смарт сервис лтд" о приобретении российского бизнеса KFC. Согласно условиям сделки, компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских ресторанов, которые будут продолжать деятельность под брендом "Rostic’s".

Как сообщили 12 января 2023 года ТАСС в пресс-службе "Смарт сервис", сделка проходит правительственную комиссию и еще не завершена.

Читать на tass.ru
Теги