18 ЯНВ, 11:48

СМИ: ежедневный доход Twitter сократился на 40% по сравнению с прошлым годом

По информации портала The Information, причиной стал отток рекламодателей

НЬЮ-ЙОРК, 18 января. /ТАСС/. Ежедневный доход компании Twitter, владеющей одноименной социальной сетью, сократился на 40% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года из-за оттока рекламодателей. Об этом во вторник сообщил портал The Information.

По словам менеджера, отвечающего за рекламу в соцсети, Сиддхарта Рао, более 500 ведущих рекламодателей приостановили работу с компанией после того, как Илон Маск в конце октября приобрел Twitter.

В конце декабря портал Semaphore также писал, что компания находится в поиске новых инвестиций из-за оттока рекламодателей и приближающихся выплат по долгам. По его данным, управляющий директор семейного офиса владельца Twitter Илона Маска Джаред Бёрчалл предложил потенциальным инвесторам приобрести акции компании по цене $54,2. Столько же Маск заплатил за каждую акцию в октябре, чтобы сделать компанию частной.

Маск ранее сравнил компанию с терпящим крушение самолетом, "несущимся на высокой скорости к земле с горящими двигателями и неработающей приборной панелью". При этом он отметил, что проводимая им политика по сокращению расходов компании позволит завершить 2023 год без убытков.

27 октября американский бизнесмен закрыл сделку на сумму $44 млрд по приобретению Twitter. Сразу после покупки он уволил ряд членов руководства компании, в том числе генерального директора Парага Агравала и финансового директора Неда Сигала. Как следует из документов, размещенных в базе Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Маск также распустил совет директоров и стал единоличным руководителем компании.

Читать на tass.ru
Теги