"Союзмультфильм" потребовал у маркетплейсов убрать из каталогов контрафактного Чебурашку
В пресс-службе подчеркнули, что "статус классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне"
МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. "Союзмультфильм" обратился к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать из каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки, права на классический образ которого принадлежат киностудии. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе "Союзмультфильма".
Ранее Telegram-канал Shot сообщил, что на российских маркетплейсах в связи с выходом фильма "Чебурашка" появились детские игрушки в виде главного героя фильма. По утверждению канала, покупателям предлагают купить плюшевого Чебурашку плохого качества по завышенной цене. В пресс-службе "Союзмультфильма" заявили, что размещенная на онлайн-площадках продукция - контрафактная и не имеет к киностудии никакого отношения.
"В настоящее время киностудией "Союзмультфильм" направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов", - сообщили в "Союзмультфильме".
В пресс-службе подчеркнули, что при работе с партнерами студия "внимательно относится к контексту сотрудничества, не допуская возможных смысловых и визуальных искажений". По словам представителей киностудии, за год мониторинга "Союзмультфильм" выявил более 6 тыс. случаев незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России. "По свыше 5 тыс. из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления", - добавили в пресс-службе.