Гендиректор онлайн-кинотеатра Premier Софья Митрофанова покинет компанию в феврале
Как отметили в пресс-службе холдинга "Газпром-медиа", о назначении нового руководителя платформы будет объявлено позже
МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Софья Митрофанова, занимавшая пост генерального директора онлайн-кинотеатра Premier, покидает свою должность, сообщили ТАСС в пресс-службе Premier во вторник.
Ранее о том, что Митрофанова в феврале покинет компанию, рассказали "Ведомостям" три собеседника в холдинге "Газпром-медиа".
"Генеральный директор онлайн-кинотеатра Premier Софья Митрофанова покидает свою должность. Она становится независимым продюсером", - сказали в пресс-службе.
Митрофанова планирует продолжить работу в роли независимого продюсера и развивать собственные проекты для разных платформ. "Я чувствую в себе силы для самостоятельной работы и знаю, что пришло время двигаться в сторону создания собственных проектов. <…> Я не ухожу, я меняю фокус", - привели ее слова в Premier. В роли продюсера Митрофанова ранее выступала в сериалах "Сама дура - 3", "Пять копеек", "Колотушка", "Я "любила" мужа", "Соцсети", "Ресторан по понятиям", "Зверобой", "Бедный олигарх", "Чикатило" и других.
В пресс-службе холдинга "Газпром-медиа", которому принадлежит видеосервис, также сообщили ТАСС, что о назначении нового руководителя платформы будет объявлено позже.
Руководителем Premier Митрофанова стала в августе 2021 года. По результатам 2022 года, число платящих пользователей онлайн-кинотеатра выросло на 45%, до 3,6 млн человек. Платформа также выпустила более 50 новых оригинальных сериалов. Среди них - "Контакт", "Вне себя", "ЮЗЗЗ", "Капельник", "Ресторан по понятиям", "Бедный олигарх", "Неличная жизнь", "Идентификация", "Без правил" и другие. До прихода в Premier Митрофанова была генеральным продюсером онлайн-кинотеатра Okko с 2018 по 2020 год, а также директором по контенту "Иви" (2016 - 2018 год). До 2016 года она работала в компании The Walt Disney Company.
О видеосервисе
Premier - онлайн-кинотеатр с оригинальными сериалами, а также проектами развлекательных и спортивных телеканалов холдинга "Газпром-медиа". Платформа была запущена в 2018 году.