Убытки LVMH от продажи российских магазинов Sephora составили €210 млн
Компания прекратила операции в России в марте 2022 года в связи с ситуацией вокруг Украины
ПАРИЖ, 27 января. /ТАСС/. Компания LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) потеряла €210 млн в 2022 году из-за продажи сети магазинов принадлежащего ей бренда Sephora в России. Такие данные приводятся в финансовом отчете LVMH.
"Убытки главным образом связаны с продажей Sephora менеджменту дочерней компании в РФ, которая состоялась в октябре 2022 года", - говорится в документе.
Как отметили в LVMH, она прекратила операции в России в марте 2022 года в связи с ситуацией вокруг Украины. "Хотя торговые точки компании были закрыты, сотрудники продолжали получать заработную плату", - уточняется в тексте.
В компании указали на то, что ее активы в РФ в основном связаны с оборудованием магазинов. Кроме того, были пересмотрены договоры аренды в России по состоянию на 31 декабря 2022 года "с учетом сложившейся ситуации".
В то же время LVMH отчиталась о рекордной выручке в €79,2 млрд за прошедший год, что на 23% превышает показатели 2021 года. Чистая прибыль составила €14,1 млрд. Большую часть выручки (€38,6 млрд) компании принесли товары модных брендов.
Группа LVMH была основана в 1987 году. Ее капитализация составляет около €340 млрд.