Российские туристы не смогли вылететь из Пхукета из-за повреждения шасси самолета Azur Air
Техники работают над устранением неисправности, сообщили в авиакомпании
МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Техники авиакомпании Azur Air рейса ZF-3604, который должен был лететь из Пхукета в Москву, уже работают над устранением неисправности самолета. Как сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании, пассажиров в ожидании вылета разместят в гостинице.
"Технические специалисты авиакомпании уже приступили к работе по устранению неисправности. Пассажирам рейса ZF-3604 будет предоставлена гостиница, горячее питание и прохладительные напитки на время ожидания вылета в Москву - в соответствии с Федеральными авиационными правилами", - сообщила авиакомпания.
Ранее в субботу телеканал "Москва 24" сообщил, что россияне больше четырех часов ждут вылета из аэропорта на Пхукете из-за повреждения шасси у готовящегося к вылету самолета.