6 ФЕВ, 11:19

Сеть "Винлаб" за 2022 год выросла более чем на треть

В ее составе в настоящее время находятся более 1 350 магазинов

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Сеть алкогольных магазинов "Винлаб", которую развивает холдинг Beluga Group, за 2022 год увеличилась на 35% и достигла 1 350 магазинов. Об этом говорится в сообщении Beluga Group.

"За год масштаб сети увеличился на 35% и превысил 1 350 магазинов, новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге", - отмечается в сообщении.

По данным компании, объем продаж сети за год вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, like-for-like-продажи показали рост на 8,3%, трафик увеличился на 37,1%, а средний чек покупки - на 11,1%. Все алкогольные ассортиментные группы продемонстрировали рост, отметили в компании. Наибольшая динамика зафиксирована в премиальном крепком алкоголе: продажи джина увеличились на 155%, бренди на 105%, рома на 78,6%. Продажи шампанских и игристых вин возросли на 74,8%, тихих вин - на 63,4%. Продажи пива и пивных напитков стали больше на 46,7%, водки - на 34,4%, виски - на 43,9%, коньяка - на 38%, настоек - на 17,1%.

Наибольшая динамика продаж наблюдалась в марте и декабре. В марте продажи увеличились на 70,7%, а в декабре на 43,9%, отметили в компании.

О компании

Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб".

В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Мягков", коньяки "Золотой резерв" и "Бастион".

Читать на tass.ru
Теги