13 ФЕВ, 13:40

В России средняя цена парфюмерной продукции за год выросла на 17%

Средняя стоимость составила 1,822 тыс. рублей

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Средняя цена на парфюмерную продукцию в России в январе 2023 года составила 1,822 тыс. рублей, что на 17% выше, чем годом ранее, говорится в сообщении оператора цифровой маркировки - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

К 1 февраля, в преддверии праздников, запасы розницы были на 13,4% больше, чем год назад, и составили 140 млн флаконов. "В этом году мы видим, что сформированы более значительные запасы. Во многом это обусловлено успешной перенастройкой логистических цепочек. Другая возможная причина увеличения стоков - снижение потребительского спроса в преддверии новогодних праздников", - приводятся в сообщении слова руководителя товарной группы "Духи" ЦРПТ Кирилла Волкова.

По его словам, в декабре 2022 года было продано на 17% меньше духов, чем в декабре 2021 года. Поэтому часть парфюмерии осталась невостребованной, и отрасль рассчитывает реализовать данные объемы перед грядущими праздниками. Поэтому следует ожидать повышенной маркетинговой активности сетей.

Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Кроме парфюмерии она охватывает молочную продукцию, минеральную воду, лекарства, табак, обувь, пять категорий товаров легкой промышленности, шубы, шины и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года начнется маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков и медицинских изделий.

Читать на tass.ru
Теги