Экспортеры Москвы заключили контракты на 1,1 млрд рублей благодаря участию в акселераторах
Партнером акселерационных программ выступает Московский экспортный центр
МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Москва помогла организовать восемь потоков экспортных акселерационных программ для столичных компаний, благодаря полученным навыкам они заключили контракты на поставку товаров и услуг в дружественные страны на 1,1 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
"Участников познакомили с особенностями работы в дружественных государствах, помогли им определить экспортную стратегию и адаптировать продукты под запросы потенциальных клиентов. В прошлом году выпускники таких программ заключили контракты на сумму 1,1 млрд рублей с партнерами из Индии, стран СНГ, Ближнего Востока и других. Например, столичные компании поставляют туда IТ-решения, высокотехнологичные товары и услуги", - сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Отмечается, что одно из московских предприятий договорилось о внедрении своей системы онлайн-платежей и рассрочек для бизнеса в Казахстане. Фирма, которая занимается IТ-консалтингом, подготовила инвестиционную аналитику для разработчиков финансовых продуктов из Сербии. Компания, развивающая проекты в сфере искусственного интеллекта, начала экспортировать роботов-промоутеров в Объединенные Арабские Эмираты, они используются в деловых центрах для консультаций посетителей и в магазинах для обслуживания на кассах.
Московская компания, специализирующаяся на технологичных решениях в автомобилестроении, запустила в Индии свою систему цифровизации данных для мониторинга и управления транспортом. На нее есть спрос со стороны логистических фирм. Партнером акселерационных программ выступает Московский экспортный центр. Город финансирует до 90% стоимости обучения для столичных предпринимателей.
Московский экспортный центр, подведомственный городскому департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку бизнесменам и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра - увеличение числа экспортеров и помощь в их внешнеэкономической деятельности.