22 ФЕВ, 14:42 Обновлено 16:18

Whoosh инвестировал в закупку и запуск самокатов в городах России более 3 млрд рублей

По словам генерального директора компании Дмитрия Чуйко, парк сервиса на конец 2022 года составлял 82 тыс. единиц в России, Казахстане и Белоруссии

МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Кикшеринговый сервис Whoosh в рамках инвестиционной программы в 2023 году уже потратил более 3 млрд рублей на закупку и запуск в российских городах 45 тыс. самокатов, сообщил финансовый директор компании Александр Синявский.

"Наша инвестпрограмма довольно обширна на 2023 год, 45 тыс. самокатов мы уже заявили и оплатили и запускаем в города. В деньгах это более 3 млрд рублей", - сказал он в ходе прямого эфира на канале "Мои инвестиции" в Telegram.

По словам генерального директора компании Дмитрия Чуйко, парк сервиса на конец 2022 года составлял 82 тыс. единиц в России, Казахстане и Белоруссии.

"На этот год мы планируем, с учетом того, что практически реализовали инвестиционную программу, что флот составит больше 120 тыс. единиц", - отметил Чуйко.

Он добавил, что перед началом сезона в 2023 году Whoosh представит новые электросамокаты с набором технологий для предотвращения нарушений правил дорожного движения. В частности, как пояснили ТАСС в пресс-службе компании, самокаты будут подсказывать пользователю, с какой скоростью ему ехать и где лучше притормозить.

Объем средств, привлеченный российским кикшерингом Whoosh в результате IPO на Московской бирже в декабре 2022 года, составил 2,1 млрд рублей, капитализация компании составит 20,6 млрд рублей, сообщала компания ранее. Компания подчеркивала, что намерена направить привлеченные в ходе IPO средства на финансирование инвестиционной программы группы Whoosh, в том числе на расширение парка, укрепление лидерских позиций на существующих рынках и выход в новые регионы.

Читать на tass.ru
Теги