"Лаборатория Касперского" вдвое сократила продажу продуктов на физических носителях
Их заменили цифровыми, отметили в компании
МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. "Лаборатория Касперского" сократила продажу продуктов на физических носителях на 50% в 2021 и 2022 годах, заменив их цифровыми. Об этом говорится в первом ESG-отчете компании.
В документе указано, что в рамках стратегии устойчивого развития за 2021 год и первую половину 2022 года компания вдвое сократила продажи продуктов на физических носителях в пользу цифровых, производство и использование которых оказывает меньше воздействия на окружающую среду.
В отчете отмечено, что за 2021 год было отправлено на переработку 8,14 тонны отходов 4 класса, а в первой половине 2022 года этот показатель составил 2,56 тонны.
Также компания снизила количество выбросов в атмосферу на 81% в период с 2019 по 2021 год благодаря оптимизированному процессу организации командировок и сокращению их общего числа. В 2019 году количество перелетов было уменьшено до 5 085, а в 2021 году - до 1 460.
Устойчивое развитие
Реализация ESG-стратегий компаний напрямую вытекает из 17 целей ООН по достижению целей устойчивого развития. ESG - это набор инструментов, которые используют компании. Они ориентированы на экологию (environmental), социальную ответственность (social) и корпоративное управление (governance).