"Газпром-медиа" выкупил долю в совместном предприятии с "МаксимаТелеком" в сфере big data
Компания осуществила выкуп 19,9% ООО "ГПМ дата", став единственным владельцем организации
МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. "Газпром-медиа холдинг" выкупил 19,9-процентную долю в совместном предприятии с "МаксимаТелеком" в сфере big data "ГПМ дата", став единственным владельцем организации. Об этом говорится в сообщении пресс-службы холдинга.
"Газпром-медиа холдинг" объявляет о реализации опциона на выкуп 19,9% ООО "ГПМ дата" у АО "МаксимаТелеком". Таким образом, холдинг консолидировал 100% "ГПМ дата". В результате "Газпром-медиа холдинг" нарастил внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами, необходимую для цифровых активов холдинга", - сказано в сообщении.
По словам управляющего директора "ГПМ дата" Светланы Лапуновой, которую цитирует пресс-служба, компания продолжит развивать продукты на основе анализа больших данных, машинного обучения, компьютерного зрения, которые широко востребованы активами холдинга и рекламодателями.
В пресс-службе "МаксимаТелеком" рассказали ТАСС, что условия сделки предусматривали возможность досрочного выкупа доли партнером, и холдинг в рамках данной договоренности реализовал это право. "Мы хорошо понимаем задачи и потребности нашего партнера как крупнейшего медиахолдинга на российской рынке и продолжим сотрудничество по широкому спектру направлений цифровизации", - добавили в пресс-службе.
Вместе с тем в пресс-службе "Газпром-медиа" сообщили ТАСС, что компании остаются партнерами по другим проектам. Так, "ГПМ дата" и входящая в "Газпром-медиа холдинг" компания "Квант" продолжат развивать решения и цифровой инвентарь с использованием возможностей публичных сетей Wi-Fi, управляемых "МаксимаТелеком", добавили в пресс-службе.
Об СП
"ГПМ дата" - единый центр управления большими данными компаний "Газпром-медиа холдинга". До реализации опциона холдинг владел в "ГПМ дата" долей в размере 80,1%, технологической компанией "МаксимаТелеком" - 19,9%. Совместное предприятие разработало широкий пул инструментов для решения сложных бизнес-задач как "Газпром-медиа холдинга", так и его партнеров, и рекламодателей, включая продукты для проведения сегментированных рекламных кампаний.