Бывший вице-президент "Азбуки вкуса" стал коммерческим директором "Яндекс Лавки"
Георгий Михайлов будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственной торговой марки сервиса и направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Бывший вице-президент "Азбуки вкуса" Георгий Михайлов стал коммерческим директором "Яндекс Лавки". Об этом говорится в сообщении компании.
"Бывший вице-президент "Азбуки вкуса" Георгий Михайлов возглавил коммерческое направление в "Яндекс Лавке", - сказано в сообщении.
Михайлов будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственной торговой марки сервиса и направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в продуктовом ретейле на руководящих должностях. С 2019 года находился на позиции вице-президента "Азбуки вкуса", отмечается в материале.
Ранее в "Яндекс Лавке" сменился руководитель, генеральным директором стал Вадим Петров, ранее руководивший операциями и международным бизнесом компании. Дмитрий Масюк, отвечавший за управление "Лавкой" и всем фудтех-бизнесом "Яндекса" последние полтора года, возглавил бизнес-группу поиска и рекламных технологий "Яндекса", сообщали в компании.
"Яндекс Лавка" - сервис доставки продуктов и товаров для дома, который управляет сетью из более 450 дарксторов в городах России. Сервис также развивает международное направление.