21 МАР, 12:40

"Москвич" опроверг информацию об отзывной кампании

В компании уточнили, что клиентам предлагается плановое обновление софта программного обеспечения кроссоверов "Москвич 3" для корректной русификации мультимедийной системы

МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Завод "Москвич" не проводил отзывную кампанию своих автомобилей, сообщили ТАСС в пресс-службе "Москвича".

"Информация об отзывной кампании автомобилей "Москвич", которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной. Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, подпадающие под нее, на диагностику и ремонт. Такой кампании "Москвич" не проводил и не проводит", - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе компании, клиентам предлагается плановое обновление софта программного обеспечения кроссоверов "Москвич 3" для корректной русификации мультимедийной системы.

Накануне автомобильный портал Quto сообщил, что завод "Москвич" начал первую отзывную кампанию, под которую подпали все проданные автомобили.

В феврале автозавод "Москвич" начал поставки кроссоверов "Москвич 3" и его электрической версии "Москвич 3е" в 11 российских городов. 3 марта стартовали продажи автомобилей у официальных дилеров. В конце года "Москвич" планирует выпустить две новых модели в сегменте SUV и седан.

Читать на tass.ru
Теги