Стоимость фрахта в Калининград на отдельные перевозки вырастет с 1 апреля от 7,6%
Стоимость пассажирских перевозок сохранится на прежнем уровне
МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Стоимость морской перевозки грузов в Калининградскую область и из нее судами "Росморпорта" с 1 апреля текущего года увеличится от 7,6% до 23,7% на транспортировку автопоездов, ролл-трейлеры и некоторые категории спецтехники. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Росморпорта".
При этом стоимость фрахта для железнодорожного подвижного состава, грузового транспорта и легковых автомобилей не изменится. Стоимость пассажирских перевозок также сохранится на прежнем уровне.
"Ставки морского фрахта на судах ФГУП "Росморпорт" были установлены в марте прошлого года и до настоящего времени не изменялись. С 1 апреля 2023 года стоимость морской перевозки грузов не меняется для железнодорожного подвижного состава, грузового транспорта до 12 м, несамоходной строительной техники, строительной и сельхозтехники до 6 м, легковых автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов. Также не пересматривается стоимость перевозки пассажиров и водителей, сопровождающих груз. Увеличение с 1 апреля 2023 года ставок морской перевозки грузов в диапазоне от 7,6% до 23,7% касается только автопоездов (до 17 м), ролл-трейлеров, а также отдельных категорий спецтехники", - сказали в "Росморпорте".
В компании подчеркнули, что изменения тарифов коснулись в первую очередь длинномерных грузов.
"С учетом индексации ставки за перевозку накатной техники по данной номенклатуре остались ниже, чем у второго оператора линии, - ООО "Оборонлогистка", которое еще в прошлом году повысило тарифы в среднем на 30%", - подчеркнули в "Росморпорте".
В компании добавили, что грузоотправители и грузополучатели могут обратиться за установлением льготной комплексной тарифной ставки морской грузоперевозки на компенсацию части затрат удорожания перевозки грузов, включенных в реестр номенклатуры Калининграда, при переориентировании доставки.
Перевозки морем в Калининградскую область являются альтернативой доставке по суше через Литву, так как из-за санкций Евросоюза часть грузов ограничена к транзиту. Морские перевозки субсидируются правительством России для того, чтобы сравнять их стоимость с перевозками по суше.