23 МАР, 15:02

Сбербанк предупредил о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах

В банке посоветовали использовать сложные пароли и двухфакторную идентификацию

МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Сбербанк раскрыл еще одну схему мошенничества с оплатой товаров в онлайн магазинах, при которой злоумышленники взламывают личный кабинет клиента магазина, оформляют от его имени возврат средств за недавно сделанный заказ, а затем просят вернуть "ошибочно" переведенные деньги. В результате деньги уходят на подставные счета злоумышленников. Об этом сообщил Сбербанк в своем Telegram-канале.

"Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина - просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. "Сотрудник" дает реквизиты для перевода. И если отправить средства - то уйдут они в кошелек мошенников. На самом деле злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом "возврата по ошибке", - говорится в сообщении.

В банке отметили, что граждане могут обезопасить себя и избежать подобной ситуации. "Если вам написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, не вступайте в диалог. Свяжитесь с компанией по номерам с официального сайта. Используйте сложные пароли, не применяйте одинаковый пароль на разных сервисах. Настройте двухфакторную идентификацию, если ее поддерживает сайт/приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа на сайт и не пропустит взломщиков", - посоветовали в банке.

Читать на tass.ru
Теги