Adidas оспорил регистрацию торгового знака движения Black Lives Matter в США
Концерн утверждает, что с 1952 года использует три полоски для оформления выпускаемых товаров, которые продаются по всему миру, а также уже потратила значительные средства для продвижения товарного знака
НЬЮ-ЙОРК, 29 марта. /ТАСС/. Концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas направил в Ведомство по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office) требование отменить регистрацию товарного знака движения Black Lives Matter (BLM), обосновав свою просьбу тем, что похожесть логотипов может ввести заблуждение потребителей. Об этом во вторник сообщило агентство Reuters со ссылкой на заявление компании.
"Потребители, знакомые с товарами и услугами, которые в течение долгого времени ассоциировались с товарным знаком [Adidas] в виде трех полосок, по всей вероятности, подумают, что товары и услуги, предлагаемые заявителем (движение BLM - прим. ТАСС), являются теми же, что предлагает и Adidas, связаны с ними или спонсируются компанией", - говорится в документе, направленном в ведомство в понедельник.
В заявлении Adidas утверждает, что с 1952 года использует три полоски для оформления выпускаемых товаров, которые продаются по всему миру, включая США, а также уже потратила значительные средства для продвижения товарного знака.
Заявление подано в ответ на попытку Black Lives Matter Global Network Foundation, зарегистрировать в качестве товарного знака три желтые полоски, которые фонд намеревается размещать на спортивной одежде.
Adidas активно отстаивает свою торговую марку по всему миру. В частности, с 2008 года компания подала более 90 судебных исков к различным производителям, а также подписала более 200 соглашений об урегулировании претензий в рамках усилий по отстаиванию логотипа "три полоски".