6 АПР, 09:09 Обновлено 10:58

Wildberries создал канал для Роспотребнадзора по незамедлительному рассмотрению жалоб

Сообщается, что жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 6 апреля. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries разработал специальный канал для Роспотребнадзора, теперь жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления. Об этом сообщил менеджер по взаимодействию с органами государственной власти компании Петр Аракчеев в ходе заседания координационного совета при губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей.

"Мы создали определенную многоуровневую систему, по которой мы можем рассматривать жалобы внутри компании, не доводя их до Роспотребнадзора или до суда. <…> Разработали специальный канал для Роспотребнадзора - жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления, незамедлительно", - приводятся в четверг слова представителя компании в Telegram-канале правительства региона.

Аракчеев также отметил, что компания разработала дополнения в правила пользования торговой площадкой, куда был добавлен алгоритм действий при отказе от товара в пункте выдачи. "Кроме того, наш сервис предлагает новый инструмент - чат с продавцом. Он позволяет напрямую общаться покупателю и продавцу", - уточнил он.

В свою очередь руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти компании Ozon Александр Васильев сообщил, что этот онлайн-ретейлер выстроил многоступенчатую модель взаимодействия с потребителями - начиная от таких технологий, как чат-боты и искусственный интеллект, которые отвечают на самые простейшие запросы клиентов, до звонков в кол-центр и из кол-центра для решения сложных ситуаций. "Надо сказать, что примерно два из трех случаев спокойно и успешно решаются чат-ботом. Ozon вкладывает много сил и ресурсов в развитие цифровых механизмов проверки качества товаров. Например, это интеграция с Росаккредитацией. Сейчас более трех миллионов карточек на Ozon имеют знак о том, что сертификат на данный товар проверен Росаккредитацией. Мы точно так же взаимодействуем с системой Роскачества. У нас сейчас более 240 товарных наименований отмечено знаком качества на Ozon", - уточнил он.

Ранее между владельцами пунктов выдачи заказов Wildberries и самой компанией возник конфликт на фоне штрафов, с которыми не согласились владельцы ПВЗ. Ретейлер заблокировал несколько пунктов, но позже, после работы специально созданной согласительной комиссии, разблокировал их. Глава Минтруда РФ Антон Котяков сообщал, что министерство и Роструд разбираются с ситуацией, возникшей вокруг Wildberries.

Читать на tass.ru
Теги