Японская SMBC разрабатывает свой аналог чат-бота для банковской сферы
Компания ведет разработку совместно с японским подразделением корпорации Microsoft
ТОКИО, 11 апреля. /ТАСС/. Японская банковская группа Sumitomo Mitsui (SMBC) ведет разработку собственного чат-бота на базе искусственного интеллекта, который будет использоваться для создания банковской документации и поддержки персонала. Об этом во вторник сообщил телеканал NHK.
По его данным, SMBC ведет разработку совместно с японским подразделением корпорации Microsoft. Предполагается, что чат-бот будет уметь подготавливать банковскую документацию и помогать в организации внутреннего учета. Он будет работать автономно без возможности внешнего доступа, что сделает его надежным и защищенным от взлома. В SMBC рассчитывают начать его полноценное применение уже к лету этого года.
На текущий момент не сообщается, планирует ли японская банковская группа осуществлять коммерческую реализацию этой разработки или ограничится применением внутри собственной корпоративной структуры.