11 АПР, 06:34

Больше половины опрошенных россиян используют блокировщики рекламы

Доля тех, кто имеет подобные средства и в браузере, и в телефоне, составила 31%, следует из опроса рекламного программатика Platforma

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Более половины опрошенных россиян по состоянию на март этого года использует различные блокировщики рекламы. Тем не менее свыше 80% жителей России в 2023 году хотя бы раз купили что-то из увиденного, следует из опроса рекламного программатика Platforma (есть в распоряжении ТАСС).

Опрос проводился в марте 2023 года среди более чем 1,2 тыс. жителей России старше 18 лет. Исследование охватывает ответы респондентов со всей России, а проводилось оно в городах с населением более 100 тыс. человек.

О наличии блокировщиков в своих устройствах рассказали 59% респондентов от общего числа. Но доля тех, кто имеет подобные средства и в браузере, и в телефоне, меньше - 31%. Тем не менее 83% респондентов хотя бы раз купили что-то из увиденного ими в рекламных материалах, даже несмотря на настороженность или недоверие.

Так, 5% из покупавших сообщили, что для приобретения "им должна очень понравиться реклама". Для примера, 28% от общего числа опрошенных обращают внимание на оформление рекламы, а 23% отметили важность текста. Почти каждый седьмой обращает внимание на голос диктора (15%) и музыку (14%). Общий эффект от рекламы важен для каждого пятого (20%) респондента.

Раздражающая и неэффективная реклама

Отдельно отмечены раздражающие россиян виды рекламы - первое место здесь занимают предложения в начале или середине видеороликов (34%). Автоматический обзвон ботами не нравится 26% опрошенных, а всплывающая реклама - 20%. "В число самых раздражающих материалов также вошли реклама в Telegram, тизерная реклама с желтыми заголовками и вирусные рекламные ролики", - сказано в итогах исследования.

Реклама на интернет-ресурсах оказалась гораздо более привлекательной (43%) для россиян, чем телевизионная (36%) или в соцсетях (13%). Вывески на улицах, в магазинах и торговых центрах уже не производят серьезного эффекта - их замечают лишь 21% опрошенных. "А самые плохие показатели у печатных изданий: лишь 5% опрошенных рассказали о том, что ищут нужные предложения в газетах", - отметили аналитики.

Читать на tass.ru
Теги