Выручка Tiktok в России в 2022 году упала на 29%
По данным ФНС, она составила около 2,36 млрд рублей
МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Выручка российского юрлица социальной сети Tiktok (принадлежит китайской холдинговой компании ByteDance) в 2022 году сократилась на 29%, показатель составил около 2,36 млрд рублей, следует из отчетности организации, размещенной в базе ФНС России.
В 2021 году выручка в России [3,3 млрд рублей] включала в себя исключительно доходы от размещения рекламы, на конец 2022 года она упала до 1,4 млрд рублей. В прошедшем году в число доходов организации также добавилась выручка от оказания маркетинговых и консультационных услуг, за отчетный период она составила 943 млн рублей.
Отчетность подписана 31 марта. "На текущий момент времени", как сказано в ней, российский офис не может обеспечивать размещение таргетированной рекламы в TikTok на аудиторию России. Это негативно отразилось на объеме выручки общества от рекламной деятельности.
6 марта 2022 года TikTok приостановил стриминг и размещение новых роликов в РФ из-за закона о фейках о российской армии, пользователям из России также недоступен просмотр роликов из других стран.
На середину июля прошлого года, как сообщали ТАСС в пресс-службе платформы, TikTok не планировал снимать ограничения в России, а размещение видео от пользователей из РФ по-прежнему оставалось недоступным.