20 АПР, 13:53

Стоимость летних туров в Турцию после завершения акций выросла до 20%

На рост рублевых цен туров также оказала немалое влияние динамика курса евро у туроператоров, сообщила Ассоциация туроператоров России

МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Стоимость летних путевок в Турцию выросла на 10-20% после завершения акций раннего бронирования у большинства туроператоров 31 марта. Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).

"В конце второй декады апреля цены на пакетные туры с перелетом в Турцию и проживанием в популярных отелях по сравнению с последним днем основной акции раннего бронирования поднялись за рядом исключений не очень значительно - в среднем от 10% до 20%. Но на рост рублевых цен туров также оказала немалое влияние динамика курса евро у туроператоров: из-за подорожания евро все цены автоматически выросли на 7,03-7,06%", - говорится в сообщении.

Если внести корректировки с учетом валютного фактора, то цены на большинство туров с размещением в трехзвездочных отелях после окончания раннего бронирования снизились, максимально стоимость выросла на 9%. В сегменте четырехзвездочных гостиниц рост цен составил от 3% до 16%, в среднем - около 9%. Туры в бюджетные пятизвездочные отели после 31 марта подорожали на 8-17%, в популярные качественные пятизвездочные гостиницы - на 1,2-9%, в популярные отели категории "пять звезд" высокого уровня - от 2% до 5%.

"В целом можно констатировать, что чистый рост цен на отели Турции после окончания акций раннего бронирования наблюдается не по всем отелям на июньские даты. Во-вторых, в наименьшей степени рост цен виден у качественных "пятерок" Турции: на июнь 2023 года туры в них можно еще приобрести по ценам, близким к ценам раннего бронирования. В-третьих, в среднем такой рост по всем сегментам можно оценить в диапазоне 6-12%, что меньше прогнозов. Ранее рост цен после окончания основной акции раннего бронирования прогнозировался в районе 20-30%", - отметили в АТОР.

По мнению ассоциации, такая ситуация может быть связана с тем, что из-за общего роста цен в этом году ряд отелей Турции фиксирует недобор планируемого количества российских клиентов. Такие объекты вынуждены сдерживать рост цен, продлевая акцию раннего бронирования и предоставляя спецпредложения или снижать цены.

Читать на tass.ru
Теги