Сервисы Mercedes me connect и me id прекратили работу на российском рынке
При этом ранее активированные дополнительные функции продолжат работать
МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Работа сервисов me ID и Mercedes me connect на российском рынке прекращена с 25 апреля 2023 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании "Автодом" (она приобрела все активы Mercedes в РФ и отвечает в том числе за ремонт авто).
Цифровой сервис me connect позволял с экрана телефона управлять некоторыми функциями автомобиля, например, дистанционно блокировать и разблокировать автомобиль, узнавать уровень давления в шинах, уровень топлива и другое. Me ID позволял водителю дистанционно запускать двигатель, находить припаркованную машину.
"Компания Mercedes-Benz AG действительно прекращает работу сервисов Mercedes me ID и Mercedes me connect на российском рынке с 25.04.2023", - сказали в пресс-службе.
Там добавили, что невозможность дальнейшего функционирования сервисов Mercedes me connect в России объясняется сменой владельца акционерного капитала "Мерседес-Бенц Рус" и выходом компании из группы Mercedes-Benz.
"Ранее активированные дополнительные функции (навигация на жестком диске, видеорегистратор, интеграция смартфона (CarPlay & AndroidAuto, AMG Track Pace) продолжат работать в автомобиле", - отметила пресс-служба "Автодома".
Во вторник компания "Автодом" сообщила, что закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz. "Автодому" перешли доли и акции германского концерна Mercedes-Benz в российских дочерних предприятиях, включая "Мерседес-Бенц Рус" (официальный дистрибьютор в РФ), "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус" (подмосковный автозавод), "Мерседес-Бенц Банк Рус", "Мерседес-Бенц Файненшл Сервисез Рус" (лизинговая "дочка") и "Мерседес-Бенц Капитал Рус" (занималось лизингом, факторингом и страхованием автомобилей).
Вместе с этим "Автодом" получил право осуществлять гарантийную поддержку автомобилей этой марки.