Продажи алкоголя в России в I квартале выросли на 2,7%
В частности, продажи спиртных напитков крепостью более 9% выросли на 2%
МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Объем розничных продаж алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в первом квартале 2023 года вырос на 2,7% по сравнению с данными за аналогичный период 2022 года и составил 54,9 млн дал. Об этом говорится в материалах Росалкогольрегулирования.
В том числе продажи спиртных напитков крепостью более 9% выросли на 2% и составили 28,2 млн дал. При этом продажи водки увеличились на 0,4%, до 18,5 млн дал. Продажи коньяка выросли на 8,5%, до 3,3 млн дал. Продажи ликеро-водочных изделий крепостью до 25% снизились на 86,9%, до 96 тыс. дал, продажи ликеро-водочных изделий крепостью более 25% выросли на 31,7%, до 3,3 млн дал. Объем продаж других спиртных напитков крепостью более 9% увеличился на 1,8% и составил более 3 млн дал.
Как сообщили в Росалкогольрегулировании, в первом квартале объем продаж слабоалкогольной продукции вырос на 14,9%, до 4,3 млн дал, виноградных вин - на 2,6%, до 13,3 млн дал, игристых (шампанских) вин - на 7,7%, до более 5 млн дал. В то же время объем продаж виноградосодержащих напитков без этилового спирта в первом квартале снизился на 79,6%, до 271,5 тыс. дал, продажи виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом выросли на 17%, до 455,2 тыс. дал.
По данным ведомства, розничные продажи плодовой алкогольной продукции в первом квартале выросли на 23,7%, до 3,1 млн дал. Продажи ликерных вин выросли в 3,3 раза и составили 260,4 тыс. дал.