4 МАЯ, 17:45

Железнодорожный паром доставил из Калининграда в Усть-Лугу первую партию местной соли

Общий вес груза составил 520 тонн

КАЛИНИНГРАД, 4 мая. /ТАСС/. Железнодорожный паром "Амбал", принадлежащий OOO "Оборонлогистика", доставил из Калининградской области в морской торговый порт Усть-Лугу (Ленинградская область) первую партию соли для использования в медицине и пищевой промышленности. Общий вес груза в составе из 16 вагонов - 520 тонн, сообщила организация в своем Telegram-канале.

Паром "Амбал" для транспортировки железнодорожного подвижного состава (до 130 вагонов) и автоприцепов, а также другие работающие на линии Усть-Луга - Балтийск паромы обеспечивают жизнедеятельность Калининградской области.

"Конечный пункт транспортировки груза - Московская область. Планируется, что следующий поезд с солью будет отправлен на пароме по маршруту Балтийск - Усть-Луга через две недели, а в перспективе отправки будут организованы с периодичностью до двух поездов в месяц", - говорится в сообщении.

Соль производят на заводе в Зеленоградском районе Калининградской области экологически чистым способом без использования химреагентов. Предприятие работает с 2021 года. Производственные мощности позволяют выпускать до 400 тыс. тонн сырья в год. "Месторождение каменной соли в Калининградской области является одним из выходов Западно-Европейского соленосного бассейна, возраст которого оценивается в 250 млн лет. Производитель ставит перед собой задачу обеспечить качественной продукцией не только Калининградскую область, но и другие регионы России", - отмечает организация-перевозчик соли.

Подчеркивается, что паромы между Усть-Лугой и Балтийском на регулярной основе доставляют продукцию предприятий Калининградской области. Это важно в условиях, когда компании региона участвуют в выполнении общегосударственной задачи по импортозамещению в части производства собственной продукции, востребованной на российском рынке.

Проблемы с сухопутным транзитом возникли в регионе, который не имеет границ с другими субъектами РФ, в прошлом году после решения ограничить провоз товаров через Литву по железной дороге и на грузовиках. Альтернативный маршрут пролегает через Балтийское море, по которому грузы доставляют в область и из нее на судах и паромах.

Читать на tass.ru
Теги