Бренды бывшего подразделения Henkel в России переведут на кириллицу до конца года
Названия "Персил", "Сомат", "Бреф", "Вернель" и "Лоск" уже указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице
МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Бывшее подразделение Henkel в РФ - LAB Industries - планирует завершить полный перевод на кириллицу выпускаемой продукции до конца 2023 года, говорится в сообщении компании.
"Компания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года. Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции", - отмечается в сообщении.
Ребрендинг, запущенный в апреле 2023 года, охватит большую часть портфеля компании. В компании добавили, что названия средств для стирки, уборки и ухода за домом "Персил", "Сомат", "Бреф", "Вернель" и "Лоск" уже указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице. "Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований. В рамках этого этапа также полностью перешли на кириллицу средства по уходу за волосами бренда "Cьосс", - уточнили в LAB Industries.
"До конца 2023 года к кириллическому написанию будут приведены остальные бренды LAB Industries во всех бизнес-подразделениях компании, включая бренды "Шаума", "Глисс кур", "Тафт", "Фа", "Церезит", "Метилан", "Макрофлекс". Продукты со старым названием на латинице некоторое время будут доступны на полках магазинов", - говорится в сообщении.
В марте 2022 года Henkel прекратила все инвестиции, а также рекламные и спонсорские мероприятия в России. В апреле компания приняла решение прекратить свою деятельность в стране. В апреле 2023 года Henkel подписала соглашение о продаже своих российских активов консорциуму инвесторов.