"Яндекс Go" из-за сбоев предложил перепроверять адрес заказа такси перед поездкой
У некоторых пользователей точки посадки могут отображаться некорректно, отметили в компании
МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Сервис "Яндекс Go" из-за проблем с корректным отображением геопозиции предложил дополнительно проверять адрес заказа такси. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
В "Яндекс Go" напомнили, что сбои в определении геопозиции влияют на все сервисы и устройства, которые связаны с навигацией, - от картографических приложений до фитнес-браслетов. Но эти сбои, как подчеркнули в компании, не имеют отношения к инфраструктуре самих интернет-сервисов, поскольку мобильные приложения получают уже готовую ошибочную координату от устройства, на которое они установлены.
"Из-за сбоев у некоторых пользователей такси может некорректно отображаться точка посадки. Поэтому теперь мы дополнительно предлагаем проверить адрес, с которого начинается поездка", - сообщили в пресс-службе.
Сложности могут возникать и при определении местоположения машин приложений "Драйв" и "Самокат" в центре города, а старт и завершение аренды могут быть временно недоступны. "Мы получаем и обрабатываем все обращения в службу поддержки от пользователей и водителей. Мы используем все доступные нам способы, чтобы минимизировать эффект от некорректного определения геопозиции в сервисах" , - добавили в "Яндекс Go".