19 ФЕВ, 17:43 Обновлено 20:47

Лоукостер "Победа" считает претензию ФАС по поводу рекламы перелетов необоснованной

Ранее ведомство возбудило дело в отношении компании по факту размещения недостоверной рекламы перелетов из Челябинска в Москву за 999 руб.

 

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 февраля. /ТАСС/. Авиакомпания "Бюджетный перевозчик" (бренд "Победа") считает претензию к ней Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по поводу рекламы перелетов необоснованной. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании, отметив, что пока не получали запрос ведомства.

ФАС по жалобе жителя Челябинска возбудила против авиакомпании дело по факту размещения недостоверной рекламы перелетов в Москву за 999 рублей, сообщила ранее ТАСС начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина. Она отметила, что специалисты службы проверили жалобу и выяснили, что реальный билет можно купить за 2,5 тыс. рублей, а не за 999 рублей. Представитель ФАС не сказала, к какому периоду относится жалоба.

"Авиакомпания "Победа" с 15 января 2015 года не выполняет полеты по этому направлению. Каким образом сотрудники ФАС могли попробовать купить билет на это направление?", - прокомментировал претензии представитель лоукостера, добавив, что рекламная кампания в Челябинске также не ведется с января текущего года.

"Авиакомпания "Победа" действительно предлагает приобрести билеты на свои рейсы по минимальному тарифу 999 рублей без учета такс и сборов. Но мы предупреждаем пассажира, что количество билетов по такому тарифу на каждом рейсе ограничено", - сказали в пресс-службе "Победы". Там пояснили, что чем раньше пассажир бронирует билет, тем больше шансов успеть выкупить билет по минимальному тарифу. "Такие билеты раскупаются очень быстро. На рекламных баннерах "Победы" и на официальном сайте размещена вся необходимая информация об условиях приобретения билетов по минимальному тарифу", - подчеркнули в пресс-службе авиакомпании.

ФАС же считает, что "из рекламы складывается впечатление, что стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет всего лишь 999 рублей". "Эта стоимость - 999 рублей - указана крупным шрифтом. Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях - почти не видно, сбоку, на неконтрастном фоне указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. То же самое указано и в интернете", - сказала Галичина.

"Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 рублей плюс сбор более 500 рублей. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тыс рублей", - продолжила представитель ФАС, добавив, что аналогичная ситуация возникла и при попытке купить билеты по другим направлениям.

"Все это позволило антимонопольном органу сказать, что в данном случае присутствуют не соответствующие действительности сведения о стоимости билетов", - сказала Галичина. Она отметила, что даже если бы реклама была достоверной, то тот факт, что информация о дополнительных сборах указана очень мелким шрифтом, искажает впечатление потребителей.

Первое заседание комиссии по делу назначено на 16 марта.

Единственным учредителем ООО "Бюджетный перевозчик" (бренд "Победа") является ОАО "Аэрофлот". "Победа" создана вместо "Добролета", остановившего полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза. Компания использует самолеты Boeing 737-800 NG и выполняет рейсы по 12 внутрироссийским направлениям.

Читать на tass.ru