К соглашению о заморозке цен на социальные продукты присоединились 12 ритейлеров
Список товаров, на которые фиксируется минимальная цена, каждый ритейлер определяет самостоятельно
МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. К соглашению о заморозке цен на социально значимые продукты присоединились 12 ритейлеров. Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
В их числе "Магнит", X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", группа "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента", "О`кей", Globus, "Билла", "Зельгрос", "Вестер" и интернет-гипермаркет "Утконос".
Розничные цены должны быть зафиксированы сроком на два месяца на корзину, состоящую не менее чем из 20 товаров. Список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ритейлер определяет самостоятельно. При этом если поставщик снизит закупочную стоимость на товары из списка, эти продукты подешевеют и в рознице, заверили в АКОРТ.
Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, утверждают ритейлеры. Однако в ФАС пока от комментариев воздержались.
"Я очень осторожно отношусь к фиксированию цен со стороны государства, поскольку существует опасность дефицита. Но здесь речь идет об инициативе крупнейших игроков рынка", - заявил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, комментируя договоренность ритейлеров.