Для программы "Сделано в Москве" разработают систему сертификации
По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, в рамках соглашения специалисты также будут готовить организации и предприятия программы к диагностике бизнес-процессов в рамках премии правительства РФ в области качества
МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Власти столицы и Роскачество разработают систему сертификации для программы поддержки "Сделано в Москве" в рамках соглашения о сотрудничестве. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Соглашение о взаимодействии в целях развития предпринимательской деятельности и популяризации программы "Сделано в Москве" было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума.
"Сотрудничество программы "Сделано в Москве" с Роскачеством открывает для московских предпринимателей новые возможности. Например, компании-участники смогут пройти программу, по комплексной оценке, внутренних бизнес-процессов, а также протестировать свою продукцию на соответствие опережающим стандартам качества", - сказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.
Как добавил руководитель Роскачества Максим Протасов, в рамках подписанного соглашения специалисты также будут готовить организации и предприятия программы "Сделано в Москве" к диагностике бизнес-процессов в рамках премии правительства РФ в области качества. У столицы огромный потенциал в развитии внутреннего потребительского рынка, роста конкурентоспобности предприятий, получении новых российских знаков качества и премий правительства страны в области качества.
"Также в рамках заключенного соглашения будут организованы обучающие и сертификационные программы для субъектов предпринимательства города Москвы в сферах клиентоцентричности, пищевой безопасности (принципов ХАССП), зеленой экономики. Планируется расширить мониторинг товаров московских производителей для включения их в веерные исследования Роскачества. Данные меры будут способствовать поддержке и развитию предпринимательской деятельности и формированию благоприятных условий для ее ведения", - уточнили в пресс-службе.
"Сделано в Москве" - это программа правительства Москвы по поддержке локальных брендов, которая стартовала осенью 2022 года. Целью программы является увеличение узнаваемости брендов московских производителей. Программа предназначена для представителей бизнеса, зарегистрированных в столице и производящих товары или оказывающих услуги на территории Москвы. Из крупных московских брендов представлены: завод "Москвич", мясоперерабатывающее предприятие "Микоян", театр "Современник", комбинат кондитерских изделий "Добрынинский", бренд "Армия России", торговая марка "У Палыча", сервис по поиску работы и сотрудников SuperJob.