Opel представил обновленный логотип
Первая машина с ним выйдет в 2024 году
БЕРЛИН, 26 июня. /ТАСС/. Автопроизводитель Opel представил в понедельник обновленный логотип в виде своей легендарной "молнии". Первая машина с ним выйдет в 2024 году, сообщила пресс-служба транснационального концерна Stellantis, которая владеет германской компанией.
Новая "молния" состоит из двух прерывающихся на стыке линий. Кроме того, получил разрыв и круглый контур, в который она вписана.
В Stellantis пояснили обновление эмблемы с переходом на производство электромобилей. "Молния", как никакой другой знак, символизирует электрическую энергию. Так что логотип идеальным образом воплощает в себе прогресс Opel в деле электромобилестроения", - говорится в заявлении концерна.
"Она [молния] символизирует не только наше обещание сделать доступными для всех инновации и мобильность, но и показывает наше стремление до 2028 года стать в Европе полностью "электрической" маркой", - приводятся слова главы Opel Флориана Хюттля. Он сообщил, что прототип автомобиля с новым логотипом будет представлен в сентябре на международном автосалоне IAA Mobility в Мюнхене.
Нынешняя эмблема сначала появилась на грузовиках Opel, которые так и назывались Opel-Blitz. Официальным логотипом компании "молния" стала в 1963 году.