СМИ: китайская Alibaba инвестировала $200 млн в сервис мгновенной отправки фото Snapchat
Переговоры между Alibaba и Snapchat велись еще летом прошлого года, но тогда сделка не состоялась, отмечает The Financial Times
ЛОНДОН, 12 марта. /ТАСС/. Китайский интернет-холдинг Alibaba Group инвестировала $200 млн в американский сервис мгновенной отправки фото и видеосообщений Snapchat исходя из оценки бизнеса в $15 млрд, сообщает The Financial Times со ссылкой на собственные источники. Источники издания утверждают, сделка была заключена недавно и уже закрыта.
Представители Snapchat и Alibaba от комментариев отказались.
По данным издания, переговоры между Alibaba и Snapchat велись еще летом прошлого года, но тогда сделка не состоялась, так как китайский холдинг готовился к первичному размещению акций на бирже (Alibaba провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в сентябре 2014 года).
Инвестиции Alibaba отражают рост оценки бизнеса Snapchat вдвое с момента предыдущего раунда инвестиций в американскую компанию. В конце прошлого года в Snapchat пул инвесторов, включая американскую интернет-компанию Yahoo и венчурный фонд Kleiner Perkins Caufield & Byers, оценил компанию в $10 млрд.
Инвесторами Snapchat также выступают Benchmark, General Catalyst Partners, Institutional Venture Partners, Lightspeed Venture Partners, Coatue Management LLC и DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера.
Snapchat позволяет делать фотографии и видео с подписью и отправлять их друзьям. Сообщения с файлами пропадают через некоторое время после того, как получатель откроет и просмотрит их. По данным The Wall Street Journal, аудитория Snapchat, запущенного в 2011 году, превышает 100 млн пользователей.