Danone заявила о росте выручки в России в первом квартале, несмотря на снижение продаж
Компания не уточняет, на сколько именно выросла выручка, а также в какой валюте отмечено ее увеличение
МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Французской Danone удалось нарастить выручку от продаж молочной продукции в России в 1-ом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года, несмотря на снижение объемов продаж. Об этом говорится в сообщении компании.
"Продажи (молочных продуктов) в России чувствуют себя уверенно в условиях неопределенного потребительского климата. Рост стимулируется увеличением стоимости портфеля брендов, тогда как объемы продаж продолжили сокращаться", - отмечает Danone.
Компания не уточняет, на сколько именно выросла выручка, а также в какой валюте отмечено ее увеличение - в рублях или евро.
В Европе продажи Danone за первый квартал 2015 года выросли на 5% год к году, составив 2,15 млрд евро. При этом рост сопоставимых продаж (like-for-like) составил 2,9%. В целом выручка компании за отчетный период составила почти 5,5 млрд евро, увеличившись на 8,1% по сравнению с 2014 годом.
Danone работает в России с 1992 года. Летом 2010 года было объявлено о слиянии молочного бизнеса Danone в России и российской молочной компании "Юнимилк". Группа выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Биобаланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и др.