25 ОКТ, 08:45 Обновлено 09:01

Общий размер IPO Henderson может составить до 3,63 млрд рублей

Основатель компании Рубен Арутюнян может продать свои акции на сумму до 0,3 млрд рублей и предоставить бумаги для возможной стабилизации на вторичных торгах

МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Ценовой диапазон в рамках первичного публичного размещения акций (IPO) ретейлера Henderson, управляющего сетью салонов мужской одежды и обуви в России, установлен на уровне 600-675 рублей за бумагу, общий размер IPO может составить до 3,63 млрд рублей, доля акций в свободном обращении - до 15%, говорится в сообщении компании.

"Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 600 рублей до 675 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации Henderson в размере от 21,6 млрд рублей до 24,3 млрд рублей без учета ожидаемой дополнительной эмиссии. <…> Общий размер IPO может составить до 3,63 млрд рублей, а доля акций группы в свободном обращении (free-float) может составить до 15%", - сообщает ретейлер. Объем дополнительной эмиссии акций в рамках IPO составит до 3 млрд рублей.

Кроме того, основатель компании Рубен Арутюнян может продать свои акции на сумму до 0,3 млрд рублей и предоставить бумаги на сумму до 10% от базового размера IPO для возможной стабилизации на вторичных торгах. "Также в рамках реализации долгосрочной программы мотивации сотрудников, акционер-основатель принял решение передать пакет акций в размере около 10,5% существующих акций в пользу группы сотрудников. Передача произойдет в случае завершения IPO", - добавляет ретейлер.

Привлеченные средства, как ожидается, будут использованы для финансирования стратегии дальнейшего роста Henderson, которая включает переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов, а также строительство нового собственного распределительного центра.

Во вторник Московская биржа сообщила, что акции Henderson с 2 ноября будут включены в раздел "Второй уровень" списка ценных бумаг, допущенных к торгам на площадке.

Henderson - одна из ведущих в России сетей магазинов мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. По состоянию на 30 июня у Henderson работало 159 салонов в России и два салона в Армении. Выручка АО "Хэндерсон фэшн групп" по МСФО в 2022 году выросла на 30,6%, до 12,4 млрд рублей, чистая прибыль - в четыре раза, до 1,8 млрд рублей.

Читать на tass.ru
Теги