ФАС признала слишком длинной рекламу телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний"
По закону, рекламные ролики не должны занимать больше, чем 9 минут от часа вещания
МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала, что реклама телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний" нарушает рекламное законодательство. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
В частности, по мнению ФАС, на канале "Перец" рекламная передача-телемагазин "Не будь овощем!" распространялась в течение времени, превышающего установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания.
Такое же решение было принято ведомством и по рекламе "Секреты и советы" на канале "Домашний".
Распространителям рекламы - ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал", - выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач. Кроме того, ФАС готовит к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.