НСПК не подтверждает данные СМИ о новом техническом сбое
Все работает нормально в штатном режиме, жалоб от клиентов банков не поступало, сообщили в пресс-службе системы
МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Национальная система платежных карт (НСПК) после технического сбоя 29 апреля работает в штатном режиме и не испытывает проблем с обработкой операций по картам. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе НСПК.
Газета "Известия" сообщила в четверг со ссылкой на источники и клиентов ряда российских банков, что держатели карт испытывают проблемы с некоторыми операциями из-за очередного технического сбоя НСПК.
"В НСПК сбоев не было. Все работает нормально в штатном режиме. Мы не фиксировали никаких нарушений в работе системы - так же, как и банки, подключенные к НСПК. Жалоб от клиентов банков также не поступало", - отметили в пресс- службе компании.
Первый технический сбой в работе НСПК произошел в ночь на 29 апреля с 02.30 до 07.15 мск. В этот период операции по картам MasterCard и Visa не обслуживались. Глава НСПК Владимир Комлев тогда заверил, что сбой не носил системный характер и вряд ли повторится.
В Сбербанке России и в ВТБ24, операции по картам которых проходят через НСПК, также не зафиксировали сбоев в работе за прошедшие сутки.
В ВТБ24 ТАСС сообщили, что обслуживание карт проходило в штатном режиме и банк не зафиксировал массовых жалоб от клиентов.
"Все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме. Массовых сбоев не подтверждаем", - сказали в Сбербанке.