Гендиректор "Артека": детский центр планирует зарабатывать на своем бренде
По его словам, в первую очередь "Артек" намерен получать выгоду от реализации одежды со своим логотипом, которая будет продаваться во всех магазинах Bosco
ГУРЗУФ, 21 мая. /Корр. ТАСС Алексей Коновалов/. Международный детский центр "Артек" в будущем планирует зарабатывать на своем бренде, сообщил журналистам его генеральный директор Алексей Каспржак.
"Бренд надо учиться продавать, надо научиться делать так, чтобы он зарабатывал деньги", - сказал Каспражак.
По его словам, в первую очередь детский центр намерен получать выгоду от реализации одежды с логотипом "Артека", которая будет продаваться во всех магазинах Bosco. Кроме того, лагерь будет дистанционно предоставлять платные образовательные услуги. "Артек" может работать не только офлайн, когда дети здесь, но и онлайн", - считает директор.
Основным источником доходов "Артека" должна стать продажа путевок, тогда как сейчас без льгот реализуются лишь пять процентов. Стоимость коммерческой путевки составляет порядка 65 тысяч рублей, при этом рассчитаны они на иностранцев. "Коммерческая путевка ориентирована на иностранцев, потому что российское правительство не должно платить за них, - пояснил Каспржак. - Вот ко мне приехал вице-президент "Яндекса", который является американским гражданином. Теперь трое его детей на коммерческой основе к нам планируют приехать".
Как подчеркнул директор центра, большая часть детей будет и в будущем отдыхать в лагерях "Артека" бесплатно, за счет бюджетов разных уровней. С российскими регионам заключены соответствующие договоры. Побывать в "Артеке" смогут победители олимпиад, конкурсов и отличники.