Takata внесет изменения в механизм срабатывания своих подушек безопасности
Однако компания продолжит использовать химическое соединение - нитрат аммония при производстве подушек безопасности
НЬЮ-ЙОРК, 2 июня. /Корр. ТАСС Кирилл Волков/. Японская компания Takata продолжит производить подушки безопасности, для раскрытия которых используется химическое соединение - нитрат аммония, однако изменит конструкцию нагнетательных насосов, необходимых для срабатывания подушек в случае аварии. Об этом заявил в понедельник представитель Takata Кевин Кеннеди.
По его словам, другие компании, которые будут осуществлять в США замену бракованной продукции японского производителя, по договоренности с Takata откажутся от нитрата аммония. Однако сама Takata будет продолжать применять в своей продукции это вещество, которое, по словам Кеннеди, "безопасно и эффективно для использования в нагнетательных насосах подушек безопасности, если они изготовлены должным образом".
Компания Takata находится в центре скандала, связанного с многочисленными отзывами автомобилей, в которых установлены подушки безопасности этой фирмы. Как сообщалось, они могут непроизвольно раскрыться во время движения автомобиля, травмировав водителя и пассажиров.
В минувшем месяце Takata согласилась признать бракованными "около 34 млн машин, произведенных в США и оснащенных неисправными подушками безопасности". Этот отзыв продукции автомобильной промышленности стал крупнейшим в истории США.
Американские власти тогда также призвали японскую компанию продолжить сотрудничество, чтобы установить, почему ее продукция была выпущена с дефектами. Расследование по этому поводу еще не завершено. Как ожидается, во вторник в Конгрессе США состоятся соответствующие слушания, во время которых представители Takata объявят о достигнутых результатах.