В работе приложений "Тинькофф" произошли сбои
Пользователи сообщали что не могут войти в личный кабинет, однако в настоящее время неполадки устранены
МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. В работе мобильных приложений "Тинькофф банк" и "Тинькофф инвестиции" произошли сбои, за последние 24 часа о сбоях сообщили 1 813 пользователей, следует из данных сервиса сбои.рф.
Больше всего сообщений о сбоях поступило из Москвы (40%), Санкт-Петербурга (14%), Московской области (4%). Пользователи сообщали, что не могут войти в личный кабинет. В пресс-службе банка подтвердили сбой, но отметили, что он не масштабный.
Спустя некоторое время представитель "Тинькофф" сообщил ТАСС, что неполадки устранены и все приложения работают штатно. "Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов", - отметил собеседник агентства.
В новость были внесены измнения (17:22 мск) - добавлена информация об устранении неполадок.