S7 ведет работу по урегулированию претензий ФАС в части ценовой политики авиакомпании
Решение суда первой инстанции не вступило в силу, сообщили в пресс-службе перевозчика
МОСКВА: 12 марта. /ТАСС/. Авиакомпания S7 работает над урегулированием претензий со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, сообщили ТАСС в пресс-службе перевозчика.
"На прошлой неделе мы получили уведомление ФАС о возбуждении дела, связанного с неисполнением ранее выданного предупреждения о ценовой политике авиакомпании. Однако ранее, еще 29 февраля, S7 Airlines подала апелляцию на решение Арбитражного суда города Москвы по предупреждению ФАС. Решение суда первой инстанции не вступило в силу, вопрос в настоящий момент в стадии рассмотрения. Мы работаем над урегулированием данного вопроса", - отметили в компании.
Ранее ФАС сообщила, что возбудила в отношении авиакомпании S7 дело в связи с неисполнением ею официального предупреждения ведомства.
Претензии антимонопольного регулятора связаны с тем, что авиакомпания "в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости", но при этом различия в цене не связаны с оказанием услуг на борту или дополнительными расходами перевозчика.