11 ИЮН, 09:41

Apple запускает новый сервис Apple News

Приложение предоставляет владельцам мобильных устройств доступ к оперативным новостям

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 11 июня. /Корр.ТАСС Виталий Макарчев/. Компания Apple выходит на мировой рынок с новым приложением, которое предоставляет владельцам мобильных устройств, включая смартфоны, доступ к оперативным новостям.

Служба получила название Apple News.

О ее запуске объявлено в Сан-Франциско на ежегодной Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC). В среду компания предоставила дополнительную информацию относительно своего нового информационного приложения. Оно включено в платформу новейшей операционной системы iOS 9, которая поступает на рынок ближайшей осенью. "Сервис дает возможность читать статьи и новостные сообщения из 50 изданий в новом информационном формате Apple", - отмечает телеканал ABC.

Участниками Apple News стали, среди прочего, американская газета New York Times, британская Daily Mail, еженедельник Economist, медиахолдинг Time, интернет-портал BuzzFeed, телеканал ESPN, несколько изданий группы Vox Media, Conde Nast, Hearts. Каждый из них имеет в интернете собственный портал, однако сейчас эти СМИ также будут присутствовать в новостной службе Apple News в новом и едином виртуальном пространстве.

"Мы считаем данный шаг позитивным, так как нововведение привлечет пользователей, которые не были нашими постоянными читателями", - заявил президент New York Times Company Марк Томпсон.

Как отмечают специалисты, нынешний шаг со стороны Apple является ответом на выход в минувшем месяце Instant Articles - аналогичной службы социальной сети Facebook. Instant Articles предоставляет возможность ее участникам - ведущим СМИ направлять напрямую статьи на Facebook, а не пытаться завлечь читателей на собственные страницы.

Среди тех, кто участвует в новом сервисе Facebook, - телеканал NBC, медиагруппа Comcast Corp, журнал National Geographic.

Информационные службы сейчас становятся все более популярными в мировой сети. Так, в начале текущего года компания Snapchat выпустила приложение Snapchat Discover, которое позволяет издателям создавать и направлять специально подготовленные материалы для аудитории этого сервиса, которая состоит в основном из молодых людей.

"Все эти происходящие изменения породили в мировых СМИ дискуссию о возможном ослаблении популярности собственных информационных порталов медиагрупп и отдельных изданий", - отмечает газета Wall Street Journal. Предлагаемые Apple и Facebook новые форматы дают возможность изданиям получить доступ к большому количеству новых читателей. 

По своей концепции приложение Apple News схоже с Flipboard, которое предоставляет пользователям возможность создать собственное новостное информационное поле. При этом Apple уверяет, что издательства получат все 100% доходов от рекламы, которую они продадут самостоятельно, и 70% доходов от рекламы, которую получит для их страниц рекламная служба Apple iAd. Данные условия аналогичны формуле, которая действует для службы Instant Articles компании Facebook.

 

Читать на tass.ru