АКАР: объем рекламного рынка в РФ за 2023 год составил 730 млрд рублей
Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Веселов также указал, что рекламная индустрия, несмотря на потрясения в 2022 году, не просто "выстрелила, а сделала шаг вперед"
МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Объем рекламы в средствах ее распространения составил 730 млрд рублей за 2023 год, сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов на пресс-конференции в ТАСС.
"Объем рекламного рынка - это основной показатель, который оценивается во всем мире в силу определенных технологий. [Объем] составил 730 миллиардов рублей. И это плюс 30%. Это фантастический рост. Я специально посмотрел: с 2007 года у нас такой динамики на рынке не было", - пояснил он.
По мнению Веселова, рекламная индустрия, несмотря на потрясения в 2022 году, не просто "выстрелила, а сделала шаг вперед". "Кто-то может сказать, что мы сравниваем с кризисным 2022 годом. На самом деле, динамика там была не такая уж катастрофическая", - отметил он.
Объем рынка маркетинговых услуг составил 109,2 млрд рублей, а общий объем рынка маркетинговых коммуникаций - 1,7 трлн рублей.
Суммарный объем рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2022 году составил 392 млрд рублей, что оказалось на 2% меньше показателей прошлого года, ранее сообщали в АКАР. Годовая оценка телевизионной рекламы не публиковалась.