Строительство III этапа Восточного полигона предварительно оценивается в 3,7 трлн рублей
Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов отметил, что предварительная стоимость проекта выросла, поскольку была увеличена провозная способность Восточного полигона до 270 млн тонн
МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Предварительная стоимость модернизации третьего этапа Восточного полигона оценивается в 3,7 трлн рублей. Об этом журналистам сообщил замминистра транспорта РФ Валентин Иванов.
"Предварительно - 3,7 [трлн рублей], да", - сказал он.
Предварительная стоимость проекта выросла, поскольку была увеличена провозная способность Восточного полигона до 270 млн тонн, пояснил Иванов.
"Ждем издания распоряжения правительства в ближайшее время, там все параметры будут отражены. Но эти параметры предварительные, потом будут уточняться", - отметил замминистра.
В феврале Иванов сообщал, что объем средств на модернизацию третьего этапа Восточного полигона предварительно оценивается в 2,7 трлн рублей до конца 2032 года.
Восточный полигон
Восточный полигон железных дорог объединяет Транссиб и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ). В связи с тем, что эти магистрали сейчас работают на пределе пропускной способности, по поручению президента РФ идет модернизация Восточного полигона, и глава государства неоднократно подчеркивал, что темпы этой работы нужно наращивать.
Транссибирская железнодорожная магистраль (старое название - Великий Сибирский путь) - самая длинная железная дорога в мире (9 тыс. 288,2 км), соединяет Москву и Владивосток. Является важнейшей частью транспортного коридора между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй (наряду с Транссибом) магистральный железнодорожный выход России к Тихому океану. Общая протяженность дороги составляет 4,3 тыс. км.