15 АПР, 13:36

Во Владимире создали инжиниринговый центр для мясоперерабатывающей отрасли

Инвестиции в проект на первом этапе составят около 190 млн рублей

ТАСС, 15 апреля. Российский производитель продуктов питания компания "Аби" создала во Владимирской области инжиниринговый центр, который позволит напрямую изготавливать импортозамещающие детали и оборудование для собственных площадок, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

"Аби" создает собственную дочернюю компанию "Аби Инжиниринг". В задачи новой структуры будут входить проектирование и изготовление комплектующих для производственного оборудования, а также разработка и реализация собственных технических решений с внедрением их в технологические процессы. Объем инвестиций в создание собственного инжинирингового центра на первом этапе составит 187 млн рублей", - сообщили в компании.

Центр создали в рамках нацпроекта " Наука и университеты". Компания планирует строительство собственного помещения площадью более 7 тыс. кв. м, которое позволит разместить все необходимое оборудование и создать комфортные условия труда для персонала. "Новая структура станет научно-техническим центром "Аби", одновременно выполняя научно-исследовательские и опытно конструкторские работы. В первую очередь подразделение займется разработкой решений для деталей и узлов, на поставку которых действуют ограничения, с перспективой полной замены такого оборудования на отечественные аналоги либо собственные разработки", - пояснили в пресс-службе.

Штат новой компании в перспективе может составлять до 100 человек. "Сегодня инженеры "Аби" имеют огромный опыт в эксплуатации и обслуживании сложных и технологичных видов оборудования. За последние два года мы также приобрели дополнительную экспертизу, в качестве заказчика принимая участие в доработке технических решений для наших новых производственных мощностей", - цитирует пресс-служба генерального директора "Аби" Татьяну Трифонову.

"Аби" - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, в портфеле компании имеется четыре товарных знака, которые получили статус общеизвестных в России: "Вязанка", "Стародворье", "Чебупели" и "Горячая штучка". Численность персонала составляет более 12 тыс. человек.

В новость внесена правка (15:43 мск) - передается с уточнениями в заголовке.

Читать на tass.ru
Теги