18 АПР, 06:08

Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза

Согласно данным исследования сотового оператора Tele2, ежемесячная женская аудитория заняла 50,5% от общего числа пользователей

МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Количество уникальных пользователей в приложениях для инвестиций с января 2022 года по январь 2024 года выросло в 2,4 раза, а ежемесячная женская аудитория стала больше мужской и заняла более 50% от общего числа пользователей. Об этом говорится в исследовании сотового оператора Tele2 на основе собственных данных.

"Так, с января 2022 года по январь 2024 года количество уникальных пользователей в данных сервисах выросло в 2,4 раза. При этом месячная женская аудитория обогнала мужскую по темпам роста и заняла 50,5% от общего числа пользователей", - сказано в исследовании.

В материалах поясняется, что в абсолютных значениях с января 2022 года аудитории показывают рост. Так, количество женщин увеличилось на 1,9 млн, а среди мужчин - на 1,7 млн. Также за прошедшие два года возрастная группа пользователей инвестиционных приложений перешла в сторону старших возрастных групп при незначительном сокращении доли инвесторов среди людей в возрасте от 30 до 34 лет. "На начало 2024 года основная масса пользователей также относится к возрастным группам 40-44 года и 35-39 лет - 16,8% и 16,4% соответственно", - отмечается в исследовании.

Наиболее часто, по данным оператора, обращаются к инвестиционным продуктам жители Москвы, Московской, Ленинградской, Челябинской, Нижегородской, Свердловской, Ростовской и Воронежской областей, а также Пермского и Красноярского краев.

Оператор исследовал активность на площадках: "Тинькофф инвестиции", "Сберинвестор", "БКС мир инвестиций", "Альфа-инвестиции", "Райффайзен инвестиции", "МТС инвестиции", FinamTrade, "ПСБ. Инвестиции", "РСХБ-брокер". В исследовании рассматривались уникальные пользователи приложений среди всех абонентов Tele2, которые обращались к ним не менее одного раза в месяц.

Читать на tass.ru
Теги