Оборот сегмента электронной торговли "Яндекса" в I квартале вырос на 42%
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс Маркет", сервис "Яндекс Лавка", сервисы "Яндекс Еда" и "Деливери"
МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" по итогам января - марта 2024 года увеличился на 42% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 198,983 млрд рублей, следует из отчетности компании по US GAAP.
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс Маркет", сервис "Яндекс Лавка", сервисы "Яндекс Еда" и "Деливери".
Количество активных покупателей на "Яндекс Маркете" увеличилось на 22% в годовом выражении и составило 18,7 млн человек в первом квартале. Количество активных продавцов на площадке в январе - марте текущего года выросло на 52%, достигнув 80,5 тыс. Ассортимент товаров на "Яндекс Маркете" к концу первого квартала достиг 80,2 млн товарных наименований.
GMV сегмента O2O (включает "Доставку", "Заправки" и ряд других сервисов) за три месяца вырос на 65% в годовом выражении, до 60,256 млрд рублей.