На Украине рассматривают запуск коммерческой рекламы в телемарафоне
Депутат Верховной рады Марьяна Безуглая ранее раскритиковала необходимость тратить на него средства из госбюджета
МОСКВА, 2 мая. /ТАСС/. Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ) изучает вопрос о возобновлении коммерческой рекламы в эфире национального телемарафона. Об этом заявил председатель правления НОТУ Николай Чернотицкий.
"Такая дискуссия ведется", - приводит его ответ на соответствующий вопрос парламентариев украинское издание "Детектор медиа". На данном этапе в эфире телемарафона показывают только ролики с социальной рекламой.
Сообщение о возможности запуска коммерческой рекламы появилось на фоне критики телемарафона со стороны депутата Верховной рады Марьяны Безуглой, которая обратила внимание на необходимость тратить на него средства из госбюджета. Однако стоимость проекта является не единственным предметом его критики - по данным опросов, 50% украинцев его вообще не смотрят, а доля граждан, которые доверяют телемарафону, в феврале 2024 года снизилась до 36%. Тем не менее в НОТУ заявляют, что телемарафон будет работать до окончания военного положения.