Россия представила множество товаров на центральной улице китайского Харбина
Среди товаров, которые РФ предлагает потребителям, шоколад, в общей сложности 140 товарных позиций из 14 российских регионов
ХАРБИН /Китай/, 16 мая. /ТАСС/. Производители из РФ представили разнообразную продукцию на центральной пешеходной улице города Харбин (северо-восточный Китай). Организатором фестиваля-ярмарки "Сделано в России" выступает Российский экспортный центр (РЭЦ).
Мероприятие в уличном формате продлится до 26 мая. Кроме того, до 21 мая оно будет проходить на площадке VIII Российско-китайского ЭКСПО. Более 20 компаний РФ на харбинском "Арбате" (Чжунъян-дацзе является самой длинной пешеходной улицей в Китае) предлагают национальную пищевую продукцию, высоко востребованную на местном рынке.
Среди товаров, которые Россия предлагает потребителям, шоколад, мороженое, крабы, мясо, пирожки, блины и многое другое. Это в общей сложности 140 товарных позиций из 14 российских регионов.
"Российский экспортный центр и качественная продукция из РФ собираются остаться в Харбине надолго", - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. По ее словам, при взаимодействии с Китаем Россия делает акцент на продвижении товаров в так называемом формате B2C (business-to-consumer), который позволяет ознакомить конечного потребителя с товарами широкого потребления, пользующимися высоким спросом.
"Отдельный фокус - на продвижении электронной торговли. Нас активно поддерживают популярные местные блогеры, которые пробуют представленные на ярмарке товары и рассказывают о них большой аудитории со всего Китая", - добавила Никишина.
Как заявил заместитель председателя Совета Федерации Николай Журавлев, открывшийся в Харбине фестиваль "Сделано в России" - это "уникальная платформа для обмена опытом, поиска новых партнеров и расширения традиционного сотрудничества". "И мы ценим диалог с нашими китайскими друзьями. Уверен, что такие мероприятия послужат дальнейшему развитию связей между нашими странами", - уточнил он.
"Сделано в России" в Харбине
В ближайшие дни китайские покупатели смогут приобрести на фестивале-ярмарке в Харбине российское мороженое от компании "БРПИ" (BRandICE), конфеты от "Объединенных кондитеров" и "Белевскую пастилу", попробовать морепродукты от мурманского производителя "Антей Север", оценить продукцию компаний "Мираторг", "Ветли Восток".
Российский экспортный центр запустил программу "Сделано в России" в 2017 году для продвижения брендов РФ на мировом рынке. В ходе ее реализации на международных платформах электронной коммерции было открыто 36 официальных национальных площадок России. Первый фестиваль-ярмарка этого проекта в Китае прошел в городах Шэньян и Далянь (северо-восточная провинция Ляонин) с 27 января по 4 февраля. В нем приняли участие 150 российских компаний, в частности "Аби", "Балтика", "Мираторг", "Объединенные кондитеры", "Черкизово" и "Эконива". Тогда за неделю жители КНР приобрели российские товары на сумму свыше 240 млн рублей.
17-21 мая в Харбине пройдет VIII Российско-китайское ЭКСПО, на котором представят свои стенды множество компаний и 16 регионов РФ. Предполагается, что оно позволит стимулировать социально-экономическое развитие двух стран, более эффективно использовать их инвестиционные возможности, стимулировать реализацию совместных проектов, увеличить поставки качественной продукции. Площадь всей выставки достигает 388 тыс. кв. метров, на ней представлено свыше 5 тыс. видов товаров.